Нагрузки на подшипник

Нагрузки на подшипник

      Подшипники выбираются согласно требуемой скорости вращения, динамической и статической нагрузкам. Определенно, подшипники нельзя выбрать случайным образом. Каждый тип подшипника сконструирован для выполнения определенной работы. Неправильно выбранный подшипник в большинстве случаев быстро выйдет из строя.

     Посмотрим на основные типы нагрузок, которые действуют на каждый подшипник. На самом деле их существует всего три типа:

  • Радиальная нагрузка
  • Осевая нагрузка
  • Комбинированная нагрузка

Что такое Преднатяг?

     Преднатяг может быть определен как внутренняя нагрузка подшипника без приложения какой-либо внешней силы. Бывает осевой и радиальный преднатяг.

Зачем нужен преднатяг?

     Существует множество случаев, когда необходим преднатяг: Конструкция узла требует жесткости; требуется низкий шум и вибрация; вал не может быть свободно направлен (например, в сверлильном станке); компенсируется износ и правильная установка. Например, в автомобильном дифференциале – малейшие перекосы не допустимы.

Импортные подшипники SKF
Импортные подшипники - это отличное решение для промышленных организаций, которое позволит вывести оборудование на совершенно новый уровень.
Подшипник по размерам
Особенности правильного подбор подшипников для любых задач.
Резиновый шнур Казань
Резиновые шнуры от компании Континент-Снаб - это лучшее качество по доступной цене!
Найти подшипник в казани
Компания Континент-Снаб предлагает большой выбор подшипников по доступным ценам
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ И СВОБОДНЫХ ДЕТАЛЕЙ
Установлены дополнительные классы точности подшипников - 8 и 7 ниже класса точности 0 для применения по заказу потребителей в неответственных узлах...
резиновые изделия
Компания Континент-Снаб предлагает широкий ассортимент резиновых изделий в Казани